Инфобизнес

14 Апр 2017 - Жукова Татьяна Нет комментариев
Просмотров: 1594

инфобизнес

Каждый из нас обладает определенными знаниями. Если вы считаете, что это не так, то вы серьезно ошибаетесь. Любой школьник может составить список своих способностей, которые могут быть востребованы другими: игра на гитаре, пользование компьютером, онлайн-игры, создание сайтов и др. Так почему бы не поделиться этими знаниями за деньги, продавая их в виде инфопродуктов. На практике такая попытка заработать в интернете предполагает запись обучающего видео или создание электронной книги. В результате вы получаете товар, который можно продавать. При этом не обязательно самостоятельно участвовать в процессе продажи инфопродукта.
Достаточно найти партнеров, которые за определенные отчисления с каждой продажи займутся продвижением ваших инфопродуктов в Сети. В результате можно создать полноценный бизнес по продажам такого рода продуктов, когда электронные книги и обучающие видеоролики будут реализовываться тысячами копий, что принесет серьезный доход. Примером тому является Азамат Ушанов — довольно известная личность в Рунете, который продает свои знания в сети и легко зарабатывает на этом миллионы рублей.

Для того, чтобы выйти на такой уровень заработка, нужно потратить много времени, возможно, годы, но обеспечить доход в районе 30 тыс. руб. можно уже через месяц занятия инфобизнесом.

Условия развития инфобизнеса

Созданный в социальных сетях инфобизнес, должен опираться на сложившийся костяк заинтересованных посетителей.

Для расширения числа подписчиков нужно создать на бесплатном сервере сайт-визитку, в котором опубликовать основную информацию о содержании продукта, предложение о бесплатном курсе знакомства. Главная задача при этом – превратить посетителя в постоянного клиента, который в дальнейшем найдет возможность и желание приобрести интересный оплачиваемый продукт. При возможности, лучше всего поручить такую работу профессиональному веб – дизайнеру и разместить её на платном хостинге. При правильном использовании такого метода прибыль значительно возрастет.

Платный продукт является основой получения прибыли. Для её получения необходимо создать привлекательную структуру предлагаемого продукта, заняться обработкой и анализом имеющихся данных. Качество платного должно отличаться в лучшую сторону от бесплатного, сочетать его с имеющимся количеством. Никто не хочет платить за некачественный товар.

Одновременно, расположенная без системы продукция не задержит внимания посетителя, отобьет интерес к дальнейшему просмотру страницы.

Она должна быть понятна для посетителя любого уровня образования, интеллекта. Выдаваемая информация должна быть дозированной, не насыщенная сразу всеми знаниями по раскрываемой теме.

Большое значение имеет форма представления материала — дизайн предлагаемой книги, эффекты оформления проводимых видеосеминаров.

Особенность оплачиваемого инфобизнеса – длительная сложная его разработка. Для этого необходимо использовать эффективные баннеры для рекламирования продукта, запустить ролики в систему Интернета. При правильном решении продукт превратится в источник пассивного дохода, когда прибыль автоматически зачисляется на счет владельца.

Чтобы не было проблем с денежными расчетами, необходимо отстроить систему получения денежных средств, в которой предпочтение отдается электронным платежам с банковских счетов. Не помешает завести виртуальный кошелек на Киви, Яндекс деньги, WebMoney.

Популярные ошибки

1. Экономия на основахВ начале столь интересного бизнеса, практически каждый человек первый раз открывает для себя интернет-коммерцию, продажу или покупку различных услуг. Для большого количества интересующихся бизнесменов правило платить за что-то в интернете воспринимается по-диковинному, сравнивая это с оплатой за обучение.

  • Платить по тридцать тысяч за коучинг или консалтинг (за что, вы пока не понимаете)
  • Отдавать свои кровные людям, которые занимаются продвижением, или для создания личного сайта (это, конечно, зависит все от ваших знаний)
Читайте также:  Сервис Advego

И на тот момент, пока вы не переступите данный барьер, ваш бизнес будет «топтаться», так сказать, на одном месте. Пока вы ничего не покупаете – у вас ничего не купят. Все прорывы, которые достигаются в инфобизнесе, происходят благодаря собственным вложениям в коучинг, тренинги, семинары и конференции.

2. Попытки выглядеть опытным, большим экспертом, что на самом деле неправда.

В данной тематике, особенно инфобизнесе, принято работать только с «правдой». Несомненно, когда вы впервые увидите довольно успешного инфобизнесмена, вам хочется быть таким же, однако, торопиться с этим не стоит. Они также имели те же проблемы на начинаниях, что и вы сейчас, они строили свои пути к успеху сами, чего и вам нужно добиться! Все этапы нужно пройти с полной уверенностью и терпеливостью, давая при этом им пользу, которую дать вы сможете, и это точно! У вас есть талант, просто для него еще не нашелся покупатель, но он, несомненно, найдется!

3. Тратить «заработанные» деньги на себя любимого.

Конечно, это довольно странное действие, если вы не тратите их. Но сколько существует разных примеров, когда человек сумел неплохо подняться практически с нуля, и заработав, все потратил, оставшись опять ни с чем. Ему нужно вновь сделать много работы для того, чтобы снова подняться, начиная с первоначальной суммы. Но представьте себе, если бы он вложил все заработанные деньги, допустим 100 000 рублей, и накрутил бы целый миллион, а теперь ему вновь нужно начинать с 10 000 и пройти нелегкий путь к ста тысячам.

Вашим главным правилом должно стать следующее: всегда стараться найти для инфобизнеса хоть маленькую часть из заработных денег. Так будет намного легче крутиться!

И последнее: не стоит уподобляться горе-инфобизнесменам, описанным в этой статье. Ни к чему хорошему это не приведет. Зарабатывайте честно!

 


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

Есть что сказать? Оставьте комментарий!