Как правильно расставлять ссылки внутренней перелинковки сайта

4 мая 2017 - Жукова Татьяна Нет комментариев
Просмотров: 1767

внутренняя перелинковка

Многие новички, принимаясь за внутреннюю оптимизацию сайта под поисковые системы, в подавляющем большинстве случаев совершают неправильные действия, упорно копируя все технологии с других, гораздо более раскрученных сайтов.В частности, они совершенно не понимают, как правильноперелинковывать страницы сайта, то есть производить внутреннюю перелинковку,и это часто становится причиной пессимизации сайта в Яндексе и Google.

К примеру, линкуя страницы друг с другом, они постоянно ставят ссылки прямо в тексте. Конечно же, они при этом берут в примерзнаменитую Википедию и подобные ей сайты. Однако, как говорится, что положено Юпитеру – не положено быку. Википедия – очень хорошо раскрученный сайт, его ежедневно посещают миллионы пользователей. А новый, молодой сайт – это именно новый и молодой сайт, не имеющий никакого веса, и потому реализация на его страницах продвинутых технологий часто не только недопустима, но и очень вредна.

Дело в том, что Википедия – это справочник в чистом виде, и потому наличие «внутритекстовых» ссылок на ее страницах необходимо. Ссылка – это цитирование другого материала, который может дополнить тот абзац справочника, который содержит ссылку. А новички обычно начинают с информационных сайтов, статьи на которых предназначены исключительно для чтения, а не для прояснения тех или иных вещей. И вот, когда посетитель видит ссылку в тексте, он вряд ли на нее кликнет, потому что ему надо дочитать тест до конца. А когда он дочитает текст до конца, то он, скорее всего, об увиденной ссылке позабудет. А если на ссылку из текста никто не кликает, то для поисковых систем такая ссылка «мертвая». Если же кликают по ней слабо (относительно посещений страницы), то такая ссылка «полудохлая», что, в принципе, одно и то же. А все «мертвые» и «полудохлые» ссылки и Яндекс, и Гугл считают спамными.

Для того чтобы правильно перелинковать страницы сайта, ссылки на другие страницы следует ставить внизу статьи. Только в этом случае читатель заинтересуется и перейдет по одной из этих ссылок. Много ссылок, конечно же, ставить не имеет смысла – 3-4 ссылки на другие страницы вполне хватит, иначе некоторые из них рискуют остаться «мертвыми». Мало того, страницы, на которые стоят ссылки, должны быть максимально приближены к теме текста на ссылаемой странице, иначе посетитель уйдет на общее меню, и опять-таки, не соответствующие тематике ссылки останутся «мертвыми», ну, в крайнем случае «полудохлыми».

Конечно же, ситуация кардинально изменится, если новичок умудрится раскрутить свой сайт до того предела, когда на сайт начинает заходить огромное количество трафика – 1000 уникальных посетителей в день или больше. Тогда ссылки внутри текстов кое-как, но начинают работать. Однако не следует забывать, что даже в Википедии наряду с очень посещаемыми страницами есть страницы и малопосещаемые. А на сайте новичка, даже хорошо (по его меркам, конечно) раскрученном, все равно останется много вообще не посещаемых страниц. Поэтому перед тем, как ставить ссылки в текстах, надо определить, какие страницы сайта являются более посещаемыми, и ставить ссылки в тексте только на них.

Однако, опять же, трафик – субстанция такая же капризная, как мода и как погода. Сегодня он на странице есть, а завтра нет. И тогда многие ранее «живые» ссылки могут запросто превратиться в ссылки «мертвые». Так что лучше всего ограничиться ссылками, которые находятся под статьями и не испытывать судьбу. В крайнем случае можно использовать для их размещения специальный сайд-бар (боковую панель) и размещать ссылки только там. Не берите пример с раскрученных сайтов, которым многое прощается. Думайте своей головой, не ленитесь, и вас ждет успех!


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

Есть что сказать? Оставьте комментарий!