Основные ошибки в SEO-оптимизации

3 мая 2017 - Жукова Татьяна Нет комментариев
Просмотров: 1543

сео-оптимизация

Каждый владелец сайта или блога знает о том, что такое SEO-оптимизация и для чего она нужна, но зачастую, желая лучше оптимизировать свой проект совершают большие ошибки, которые ни к чему хорошему в итоге не приведут. Рассмотрим, что это за ошибки…Во-первых, это

Манипуляции (или даже мошенничество) при работе со ссылками

Зачастую SEO-специалисты. не желая прикладывать усилий для нормальной работы, начинают манипулировать поисковыми запросами с помощью «липового» набора ссылок. Нужно отдавать себе отчет – поисковики (и, особенно, Google) такие действия пресекают и серьезно штрафуют. Видимость Вашего ресурса упадет ниже плинтуса. Схем манипуляций со ссылками множество. Сюда поисковики относят:

  • покупку/продажу ссылок;
  • применение «анкоров» с точным совпадением;
  • слишком большой обмен «линками» и другие способы.

Google довольно подробно расписал обо всех этих схемах в своем FAQ. Каждый владелец сайта и специалист, ведущий работу по SEO-продвижению, должны понимать, что с элементами мошенничества в этой сфере поисковики нещадно борются и будут продолжать это делать. И если случится попасться на такой схеме, вернуть расположение поисковиков будет очень трудно. Поэтому трижды подумайте, стоит ли таким образом оптимизировать ваш сайт.

Перебор с ключевыми словами

Многие специалисты интернет-маркетинга и продвижения до сих пор считают, что, чем больше ключевых слов, тем лучше. Они считают, что, если написать качественную статью и нагрузить ее «ключами», то статья обязательно «выстрелит». Для адептов этого подхода Google выпустил официальный пресс-релиз, в котором сообщил, что в алгоритм поиска Google включено семантическое ядро.

Справочно: семантика – это сфера лингвистики, изучающая смысл слов и предложений.

Нужно понимать, что даже качественный и лаконичный текст с избытком ключевых слов может привести к нарушению алгоритмов поисковиков. А, соответственно, это снова приведет к наказанию, что, как вы понимаете, крайне нежелательно. Еще семь раз подумайте!

Низкое качество публикуемого контента

Неправильная работа с ключевыми словами — не единственная проблема при работе с содержимым сайта, из-за которой можно «завалить» всю SEO-стратегию. Периодическое появление на вашем интернет-ресурсе информации низкого качества и релевантности может привести (а, скорее, точно приведет) к утрате позиций в поисковых запросах и потере пользовательского интереса.

К содержанию низкого уровня относятся различные бессмысленные новости, факты, события, описания и прочая информация, которые никаким образом не помогут пользователю удовлетворить свой запрос. Фактически, пользователь зря потратит свое время. Это идет вразрез с политикой того же Google, который ставит своей целью выдачу в результатах работы своего поисковика только качественного тематического контента. И если попасть в список неавторитетных источников, то опять же выбраться оттуда будет сложно.

Отсутствие разнообразия

Разноплановость и разнонаправленность – это тоже элемент эффективной SEO-стратегии. В качестве примера можно рассмотреть ситуацию с внешними переходами на Ваш ресурс. Если внешняя ссылка имеется только с одного ресурса, то поисковик может заподозрить вас в покупке ссылок или использовании «некорректных» способов пополнения ссылочного профиля. Нужно разнообразить эту сторону SEO-продвижения. Работайте с разными контрагентами, тематическими и околотематическими. Сами формируйте свой поисковой профиль, который будет вызывать уважение у поисковиков и пользователей.

Неправильный перенос сайта

Изменение дизайна и перенос сайта на новый домен рано или поздно наступает в жизни многих интернет-ресурсов. Но нужно понимать последствия этого шага для SEO-продвижения, и своевременно принять меры к минимизации или нейтрализации возможных потерь. Обязательно обновите карту сайта и метаданные и ни в коем случае не забудьте про «301 Permanent Redirect». Если все сделать правильно, то авторитет вашего сайта не пошатнется. Но, если упустить этот момент из вида, то SEO-падение будет ощутимым.

Желаю вам никогда не совершать всех этих ошибок, и пусть у вас все получится.


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

Есть что сказать? Оставьте комментарий!