Три основных параметра оценки качества сайта поисковиками

10 мая 2017 - Жукова Татьяна 2 комментария
Просмотров: 2335

параметры качества сайтаСегодня для оценки качества сайта поисковые системы используют множество самых разных средств. Во всех них хорошо разбираются опытные СЕО-оптимизаторы, а вот новички в этой сфере очень сильно «плавают», то есть, даже, зная весь список, многие пункты из него они совершенно не понимают. И дело тут не в низком интеллектуальном уровне, а в банальном отсутствии опыта. Так вот, не вдаваясь в ненужные подробности, можно очертить круг параметров, по которым поисковые системы, в частности, Яндекс и Google, делают оценки качества сайта. Этих параметров всего три, и идут они последовательно. То есть, не реализовав правильно первый параметр, сайт не имеет шансов добраться до второго параметра, и так далее. Параметры эти такие: статический, динамический и поведенческий.

Статический параметр оценки качества сайта

Ясно, что каждый продукт, рассчитанный на массовое потребление, должен иметь товарный вид. Чтобы заинтересовать покупателя, товар должен выглядеть привлекательно. На данном этапе неважно, каково истинное его качество – покупают же люди китайские товары, хотя кроме внешней привлекательности и низкой стоимости они больше никакими достоинствами не обладают. Вот так и с сайтами: если хотите заинтересовать поисковую систему, то сделайте сайт безупречным в техническом плане.

Как сделать сайт безупречным в техническом плане?

Ничего сложного тут нет – надо избегать хотя бы фатальных ошибок в верстке сайта и не допускать ключевого спама. Ключевой спам – это когда в текстах на странице очень часто повторяются одни и те же ключевые фразы. Конечно, есть темы, когда такого повторения не избежать, но, в основном, это имена с фамилиями или города, которые не считаются спамом. Но и в этом случае, конечно, злоупотреблять не стоит. Соблюдение этих пунктов вполне по плечам любому новичку, и если правильно реализовать этот статический параметр, то можно считать, что сайт преодолеет первую ступень в системе оценки качества своего первого творения. Поисковики хорошо проиндексируют все страницы сайта, и можно приступать к реализации следующего параметра.

Читайте также:  Заработок на сайте

Динамический параметр оценки качества сайта

Этот параметр требует постоянного приложения сил, так как заключается в регулярном обновлении сайта, добавления на него новых страниц с новыми порциями контента. Поисковики не сильно любят сайты, которые не развиваются. Мало того – этого не любят и люди, посетители. Если сайт небольшой, то рано или поздно старые посетители перестанут на него заходить, исследовав его полностью, и тогда из статистики сайта пропадут такие важные показатели, как «закладки». Никто на него не будет возвращаться снова и снова в поисках нового контента, и поисковые системы это быстро обнаружат. Поэтому сайт надо постоянно развивать, чтобы не терять старую аудиторию.

Насколько регулярно нужно добавлять новый контент?

Чем чаще, тем лучше. Надо помнить, что наибольшие преференции от поисковых систем имеют те сайты, которые обновляются ежедневно, и не по 2-3 страницы, а по десятку и более.

Поведенческий параметр оценки качества сайта

Конечно же, мало сделать сайт технически безупречным и динамически развивающимся. Важно сделать его таким, чтобы он нравился людям. Очень часто бывает так, что и контент уникальный, и дизайн прекрасный, и вообще юзабельность сайта на высшем уровне. Но вот не нравится он почему-то людям: мало времени они проводят на сайте, пару страниц пролистнут, и все. Да и потом вообще не возвращаются. Значит, надо задуматься над тем – а интересный ли на сайте контент? Ведь люди обычно ищут не юзабельные или уникальные сайты, а только те, которые им интересны.

Как сделать сайт интересным? Какой же контент нужен потенциальным посетителям?

А вот над этим нужно было подумать еще перед тем, как сайт начинал планироваться. Профессионалы, конечно же, подготавливают контент сами, то есть они не обязательно его пишут своими руками, но заказывают только специалистам, которые работают под полным их контролем. Для новичка же есть один путь – брать статьи с других сайтов. Конечно, с первого взгляда это выглядит воровством, но не всегда, если ставить ссылку на источник. И отбирать контент по самым строгим критериям. Ведь существует куча вполне успешных информационных сайтов – новостные и кино-порталы, каталоги и библиотеки, и множество других интересных сайтов. На них весь контент одинаковый, так как заимствуют они его друг у друга. Но всегда этот контент интересный, потому что владельцы этих сайтов отбирают его с умом.

Читайте также:  Дизайн сайта в Parallels Web Presence Builder

Таким образом мы видим, что не надо сильно извращаться, чтобы сделать сайт качественным. Для новичков задача сильно упрощается, если действовать только по изложенному выше плану и не «заморачиваться» всякими профессиональными «штучками». Не надо оптимизировать сайт исключительно под поисковые системы – это бесполезно. Надо оптимизировать сайт под людей, которые будут этим сайтом пользоваться. И все три параметра – статический, динамический и поведенческий – как раз прекрасно укладываются в рамки этого соображения.
Успехов!


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

2 комментария

  • Татьяна добрый день. Как видно Вы с Parallels Web Presence Builder на ты. Может поможете, при проверки сайта через СМАРТ СЕО ТУЛ возникает одна и та же ошибка на всех страницах связанная с заголовком, описанием и H1.Хотел прикрепить принт скрин но,не нашёл куда. Или поделитесь где почитать

    • Евгений, можете прислать мне скриншот на admin@workinet24.ru
      Правда, этот вопрос не относится к теме конструктора Parallels Web Presence Builder, но я посмотрю, что можно сделать.

Есть что сказать? Оставьте комментарий!

%d такие блоггеры, как: