Роль статей в продвижении сайта

30 Апр 2017 - Жукова Татьяна Нет комментариев
Просмотров: 1759

роль статей в продвижении сайтов

У каждого человека, владеющего сайтом, порой возникал вопрос: почему некоторые сайты занимают лидирующие позиции, а его сайт имеет стабильное посещение, которое порой означает просто застой? Каким образом можно повысить заинтересованность людей? Ответ прост: статьи.

Естественные ссылки: проще, чем кажется

Каким образом распространяются статьи? С помощью ссылок на них на других ресурсах. Люди переходят по ссылке, тем самым впоследствии увеличивая посещаемость на сайте — первоисточнике. Что такое естественная ссылка? Самый главный её признак – линк. То есть, переходя по ней, пользователи точно попадут на сайт — первоисточник. Понравившиеся статьи в конце концовпродвигаются по прочим ресурсам, однако с помощью всё той же естественной ссылки. То есть, статьи принадлежат всё тем же правообладателям, представленным на продвигаемом сайте. Всё это в конечном итоге создаёт неслабый прирост посетителей, что сказывается на развитии сайта.

Генераторы текста: когда экстенсивность есть успех.

Периодически происходит необходимость анонсирования текста на разных площадках. Каждый анонс должен быть уникальным, и порой большое количество уникального текста об одном и том же воспроизвести не так уж и просто. На помощь приходят генераторы текста. Необходимо просто залить необходимый текст, воспроизвести нужные настройки и сгенерировать новый информационный блок. Далее нужно просто избавиться от похожих статей и решить, куда и что именно опубликовать.

Продвижение сайта с помощью статей: как правильно?

Понятное дело, что просто писать статьи и ждать, когда появится народ, бесполезно. Необходимо соблюдать определённые правила продвижения, иначе просто ничего не получится. Итак, что это за правила?

  1. Необходимо, чтобы статьи были уникальными. Читать про одно и то же долго не будут, следует учитывать интересы определённого контингента.
  2. Не стоит забывать о ключевых фразах и словах. Использование их значительно повысит трафик, так как чаще будет появляться в поисковиках пользователей.
  3. Не надо использовать одни и те же ссылки, необходимо разбавлять информацию.
  4. Обилие ссылок нагромождает текст, заставляет читателя менять ресурс. Этого следует избегать, то есть, использовать не более двух ссылок в статье.
Читайте также:  Уникализация картинок для продвижения сайтов

Это не весь свод правил, однако, он может дополняться для каждого по разному.

В заключение стоит отметить, что подобное ручное продвижение сайта с помощью статей подходит для молодых проектов и сайтов, у которых пока ещё не хватает денег на платное продвижение. Однако, это не означает, что способ плохой. Просто более развитым сайтам ввиду ускорения оптимизации следует использовать другие пути для повышения эффективности. Это не касается новых сайтов, для них использование статьей более, чем эффективно, если это использование правильное.


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

Есть что сказать? Оставьте комментарий!