Звериный оскал инфобизнеса… или почему не стоит покупать некоторые инфопродукты

3 мая 2017 - Жукова Татьяна Нет комментариев
Просмотров: 2033

инфобизнес

Интернет буквально захлестнула волна «инфобизнес-мании» — на каждом углу кто-то что-то продает, соревнуясь в яркости названий своих товаров, красоте продающих сайтов, «убойности» видео, а также в степени цинизма и вранья рекламных текстов.

Абсолютное большинство продающихся инфотоваров, этак, процентов 99% навскидку, так или иначе, посвящены теме заработка денег, открытию денежных чакр или психологической настройке на денежную волну.

Другими словами, все продают информацию о том, как «делать деньги», но сами при этом, почему-то не делают деньги на продаваемой информации, а именно продают её! Странно? Нисколько! Ведь цель так называемого инфобизнесмена не научить покупателя премудростям заработка денег (которыми с высокой доли вероятности продавец вовсе не владеет), его цель – продать как можно больше своих курсов, чтобы заработать на этом.

Давайте рассмотрим, какие основные приемы используются инфобизнесменами для оболванивания потенциальных покупателей:

Тема продающего курса непременно должна быть актуальной. Тема заработка – беспроигрышная, она волнует всех без исключения. Продавать реально полезный курс на какую-то отстраненную тему сейчас вряд ли кто-то будет – он просто затеряется в огромном потоке курсов по заработку. На содержание же курсов внимание почти никто не обращает – можно написать любую ахинею, вплоть до откровенного лохотрона, и начать продавать. Ведь цель, повторимся – продать любой ценой. Это примерно то же самое, что продавать неработающие фильтры для воды пенсионерам за бешеные деньги – пользы никакой, зато навешали отборной лапши на уши и получили деньги.

Название курса должно носить исключительно «кричащий заголовок», который призван сразу же обратить на себя внимание. Обычно пишут что-то из цикла: «5000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ», «Как я заработал 10 000 рублей за 3 дня» и прочую псевдонаучную ерунду.

Читайте также:  Простой и легкий заработок – сервис Work-Zilla

Продающий сайт непременно давит на психику. Сначала идет рассказ как будто бы про вас – что денег нет (но вы держитесь©), что зарплаты ни на что не хватает, что живем впроголодь и т.д. И тут же диаметрально противоположная картинка – дорогие авто, шикарные курорты, пачки денег, торчащие из карманов брендовых пиджаков. А внизу под всем этим надпись – «если хочешь так же, как и я начать зарабатывать, то приобретай курс и все у тебя будет». Автор будет пытаться рассказать, что раньше он, как и вы сейчас, жил крайне бедно, но вот он обнаружил способ заработка, разбогател, и сейчас благородно делится этим знанием с вами, за символические несколько тысяч рублей.

«Убойное видео»! Сейчас каждый продающий сайт снабжен так называемым «убойным видео», где вкратце описывается суть системы заработка. Может быть даже показано «в прямом эфире», как зарабатываются деньги. Верить этому не следует, показать на видео можно все, что угодно, преподнеся это в выгодном для продавца свете, о чем-то важном в видео умолчав, а о чем-то откровенно приврав.

Дедлайн. Это тоже постоянный спутник любого продающего сайта. Там, где расположена форма оплаты, обычно стоит перечеркнутая цена курса, а рядом – новая цена, обычно на 50% меньше. И под этой новой ценой установлен счетчик обратного отсчета времени, как правило, это 2-3 дня. Счетчик сопровождается пометкой – «успей купить до окончания акции, осталось всего 2 дня». Это довольно примитивное враньё, направленное на то, чтобы человек не успел как следует подумать, и купил поскорее, пока горячо. Эти счетчик дедлайна на самом деле обновляют каждый день, и он начинает отсчет заново. Цена не вырастет, это просто очередной маркетинговый ход.

Читайте также:  Заработок для школьников

Обещания огромных заработков, конечно, заманчивы, да только зачем автору, который действительно обладает знанием о секрете больших денег, делиться этим секретом с неограниченным количеством лиц за достаточно небольшие деньги? Ответ очевиден – никакого секрета нет, а если бы он был на самом деле, никто бы им делиться не стал – зачем плодить конкурентов?

инфобизнес

Лучший способ взаимодействия с инфобизнесом – его полное игнорирование. Торгашей и в офлайне хватает, а тут еще в интернете каждый норовит что-то продать, приправив свое предложение ушатами красивого, но циничного обмана.

Берегите свои деньги и не верьте заманчивым предложениям. Лучше потратьте их на что-то действительно полезное.

Анекдот в тему:

— Хочешь узнать, как заработать в интернете 100 долларов?
— Да.
— Дай десять долларов, расскажу как.
— Вот. Держи 10 долларов. И как мне заработать 100 долларов.
— Сделай тоже самое, что сделал я 10 раз.


Посмотрите другие статьи из этой рубрики:




Хотите быть в курсе новостей блога?

Подпишитесь на бесплатную рассылку новых статей
Ваш e-mail:

Есть что сказать? Оставьте комментарий!